МБОУ "Средняя школа №12"
Тульская область, г. Щекино
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Астрономия;
    • Начальные классы;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура;
    • Теория и методика дошкольного образования;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Астрономия;
    • Начальные классы;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура;
    • Теория и методика дошкольного образования;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Профилактика правонарушений несовершеннолетних
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для педагогов-психологов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Педагог-психолог
    Длительность курса
    72 часа

    Данные ежегодные курсы направлены на повышение профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций в контексте профилактики правонарушений несовершеннолетних.

    В рамках курсовой подготовки были рассмотрены следующие темы:

    • Воспитание и социализация личности в системе образования в контексте профилактики правонарушений несовершеннолетних.

    • Правовое пространство детства. Нормативно-правовые основы и государственная политика РФ в сфере охраны и защиты прав и законных интересов детей. Моделирование правового пространства детства в образовательной организации с целью профилактики правонарушений несовершеннолетних.

    • Виды правонарушений несовершеннолетних и технологии их профилактики. Организация воспитательного процесса как условие эффективной первичной профилактики правонарушений несовершеннолетних. Проблемы взаимодействия образовательной организации и семьи в вопросах профилактики асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде.

    • Социально-педагогические технологии во взаимодействии с ребенком и детским сообществом с целью профилактики правонарушений несовершеннолетних.

    • Психолого-педагогические проблемы развития личности обучающегося в контексте профилактики девиантного поведения.

    В ходе курсовой подготовки слушатели получили пакет методик и рекомендаций: нормативно-правовое обеспечение профилактической деятельности в образовательной организации, методические рекомендации по созданию среды «Школа без насилия», по организации работы советов профилактики, служб примирения, восстановительной медиации.

    ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie