МБОУ "Средняя школа №12"
Тульская область, г. Щекино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в общеобразовательное учреждение проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. Общеобразовательное учреждение может осуществить прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Комитет по образованию администрации МО Щекинский район сообщает о начале приемной кампании по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы общеобразовательных организаций Щекинского района, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс 2024/2025 учебного года начинается с 08.00 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года для детей, которым предоставляются места:

     - в первоочередном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципального образования Щекинский район;

    - имеющих право преимущественного приема (дети, в том числе усыновленные (удочеренные) или находящиеся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, либо в случаях, предусмотренных законом Тульской области, патронатную семью, чьи брат и (или) сестра обучаются в ОО (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка);

    - проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории;

    - посещающих дошкольные отделения центров образования или школы с дошкольными группами.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 08.00 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.

    Положение от 4.03.2024 №3-250 о внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 29.06.2022 № 6-830 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования Щекинский район» размещено на официальном портале: https://schekino.ru/about/norm_akt/197/99783/, а также на официальном сайте школы: https://shkola12shhekino-r71.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_473.html

    Прием в 1 класс 2024/2025 учебного года осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка.

    Родители (законные представители) детей могут подать заявление на зачисление ребенка в первый класс и документы для приема в электронной на региональном портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: https://www.gosuslugi71.ru/, обратившись в общеобразовательную организацию непосредственно или через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, с последующим предоставлением в муниципальное общеобразовательное учреждение необходимых документов.

    Для приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема);

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    -  копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);

    - копии документов, подтверждающих право первоочередного приема на обучение;

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). При посещении общеобразовательной организации родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы вышеперечисленных документов.

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прием детей в первый класс, не достигших на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев, или старше 8 лет осуществляется только с разрешения комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район. Для получения разрешения на прием в первый класс родители (законные представители) ребенка обращаются в комитет по образованию (г. Щекино, ул.Шахтерская, д.11, каб. № 27) с заявлением по установленной форме. К заявлению прилагаются следующие документы:

    - копия свидетельства о рождении ребенка;

    - копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

    - копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

    - копия медицинской справки, подтверждающей отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья ребенка;

    - заключение о психолого-педагогической готовности ребенка к поступлению в школу;

    - справка из МБОУ о наличии свободных мест на дату обращения заявителя.

    - письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных, данных его несовершеннолетнего ребенка.

    Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами для сверки.

    Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном законодательством порядке переводом на русский язык.

    Для приема детей в 1 класс 2024/2025 учебного года в МБОУ «Средняя школа №12 создан 1 класс с количеством мест: 28 человек.

    Ответственные за прием в 1 класс: Бурдукова Галина Павловна - заместитель директора по УВР, Князва Карина Геннадиевна - делопроизводитель, Морозов Николай Владимирович - инженер.

    График работы специалистов по приему заявлений в 1 класс 2024/2025 учебного года:

    День недели

    Время работы

    Понедельник

    с 11:00 до 14:00

    Вторник

    с 11:00 до 14:00

    Среда

    с 11:00 до 14:00

    Четверг

    с 11:00 до 14:00

    Пятница

    с 11:00 до 14:00

    Суббота

    с 10:00 до 12:00 (6 апреля, 18 мая, 8 июня)

    Телефон «Горячая линия» министерства образования Тульской области по организации приемной кампании по зачислению детей в 1 класс: 8 (4872) 22-40-32 

    Ответственные за набор в первый класс

    Бурдукова Галина Павловна.
    Учитель информатики и ИКТ/Заместитель директора по УВР
    Информатика
    Князева Карина Геннадиевна.
    Делопроизводитель

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государсвенной итоговой аттестации. При приеме в школу по программам среднего общего образования поступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    -  Прием в Школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.

    -  Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в Школу в следующих случаях: -в связи с переменой места жительства; -в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.

    -  Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.

    -  Для зачисления обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы: -заявление на имя директора Школы о зачислении в соответствующий класс; -копия свидетельства о рождении, заверенная Школой или копия паспорта (при его наличии), заверенная Школой; копии заверяются при предоставлении оригинала документа; -личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения; -аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).

    -  При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения Школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, может быть осуществлен Комитетом по образованию и по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося. При переводе учащихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности исходная организация выдает совершеннолетнему учащемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося следующие документы: 1. личное дело учащегося; 2. документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица); 3. медицинскую карту ребенка (форма Ф-026у). Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления учащихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    Учащиеся могут быть отчислены из школы:

    - в связи с получением образования (по завершении обучения);

    - по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода для продолжения освоения образовательной программы соответствующего уровня в другое образовательное учреждение;

    - по инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы;

    - за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка, локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

    - по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитета по образованию, учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить школу до получения общего образования.

    По решению школы, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы.

    Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания комитет по образованию администрации Щекинского района. Комитет по образованию и родители (законные представители) отчисленного несовершеннолетнего учащегося, не позднее чем в месячный срок, принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    4. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    5. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    6. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie